1) Клиент звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запчасти BEKO
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Beko.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.