Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Москве

Микроволновая печь Beko : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Beko : не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Беко:
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
  • гриль работает
Однако микроволновая печка продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • сломался магнетрон
  • неисправности трансформатора
  • неисправности конденсатора
  • проблемы высоковольтного диода
Выход – замена узла или даже нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про вероятные причины:
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновых печах - выход из строя инвертора.

Не разогревает и гудит или жужжит

Читайте про возможные причины:
  1. Высоковольтный диод - в случае, если он сломался, печь СВЧ перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  2. Высоковольтный конденсатор.
  3. Магнетрон.
Ремонт СВЧ BEKO - опасное дело, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время начала ремонта марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Beko адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части BEKO
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БЕКО. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте СВЧ-печей BEKO с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят микроволновку Beko.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор БЕКО за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Beko и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Beko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Беко состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101