1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части BEKO
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
БЕКО.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.