Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Москве

Микроволновая печь Beko – не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Beko – не включается, выключается, отключается Если установленная у вас СВЧ БЕКО не включается, проверьте, что бытовой прибор надежно подключен к исправной розетке. Зачастую случается, что проблема находится не в микроволновой печке, а в сломанной электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить микроволновку в другую розетку. Если устройство снова не запускается, проинспектируйте предохранители внутри печи СВЧ . Всего установлены два предохранителя:
  1. защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Проверьте оба. Также микроволновая печь может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт микроволновки BEKO - опасное занятие и может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в сжатые сроки устранить ее. При оперативном устранении неполадок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться исправно длительное время.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Beko адрес нужное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BEKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Beko
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании СВЧ-печей Беко с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печь Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор БЕКО за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов BEKO и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке техники Беко, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Beko состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101