Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Москве

Не отключается – микроволновая печь Beko

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь Beko Если установленная у вас микроволновка BEKO не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Поломка процессора. Выход - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли

Быстро отключается

  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист по ремонту СВЧ Беко сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении дефектов и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Beko Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  1. удобное потребителю время визита
  2. марку-модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части БЕКО
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники BEKO. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте СВЧ-печей Beko с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют печь СВЧ БЕКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БЕКО за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей BEKO и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Beko, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Беко смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101