1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части БЕКО
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники BEKO.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.