1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЕКО.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти BEKO
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.