1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти БЕКО
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
BEKO.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.