Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Beko в Москве

сломалась стиральная машина?

сломалась стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Beko в Москве В наше время в предложениях сетевых ритейлеров можно увидеть следующие виды стиралок бренда BEKO:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По классу:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, наверное, у всех рано или поздно приходит в негодность стиральная машинка. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, т.к. мы привыкли стирать по статистике каждые 3-7 дней. Действительно, не стирать же руками в наш век технологий.
  • какие гарантии, что стиральная машина-автомат вновь не потребует ремонта?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Beko, мы вовлекли грамотных мастеров из разных краев Москвы.
На этой странице вы прочитаете информацию:

  1. все неисправности стиральных машин-автоматов Беко, что мы можем отремонтировать
  2. схему ремонта
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии БЕКО
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные части Beko Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Beko. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части BEKO
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Беко. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Беко с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку БЕКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор BEKO за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов БЕКО и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Beko, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Beko смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101