1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части BEKO
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Беко.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.