Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Beko в Москве

вышла из строя сушильная машина?

вышла из строя сушильная машина?

Ремонт сушильных машин Beko в Москве В наше время стали распространены сушильные барабаны. В самом деле, эксплуатация сушек серьезно экономит время и делает лучше качество белья. Однако в один прекрасный день сушильный прибор неожиданно ломается. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, так как мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Ну, не сушить же белье на веревках, если нет приспособлений для этого.
  • Сколько занимает времени ремонт сушильной машины?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
  • Какие гарантии, что сушильная машина опять не потребует ремонта?
Вот небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы выполнить качественную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы пригласили специалистов из всех уголков Москвы.
На странице ниже Вы узнаете информацию:

  • поломки сушилок БЕКО, что мы можем починить
  • последовательность ремонта
  • расценки
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Beko
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • куда выезжаем
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Beko Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Беко.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой детали Beko
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники BEKO. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте сушилок Беко с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушку BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Beko за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов БЕКО и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники БЕКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101