1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Беко.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой детали Beko
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
BEKO.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.