Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве В наше время в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить следующие виды ПММ бренда BEKO:
  • отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
  • «встройки» - встраиваемые
А также:
  1. бытовые
  2. профессиональные
Не смотря на то, что все эти посудомоечные машины славятся своим качеством, но и они нуждаются в обслуживании. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. на днях уже назначено торжество, и обязательно потребуется мыть «горы» посуды.
  1. Сколько денег стоит ремонт?
  2. Где вызвать мастера по ремонту Beko, как убедиться в его опыте?
  3. Каковы гарантии, что посудомоечная машина вновь не выйдет из строя?
  4. Сколько занимает времени ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на этот ресурс. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта сломанной посудомойки, мы пригласили специалистов из всех районов Москвы.
На странице ниже вы сможете найти :

  • все поломки посудомоечных машин БЕКО, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - кому положены
  • гарантии BEKO
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Beko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все запчасти Beko нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Беко.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части БЕКО
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Beko с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Беко.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Беко за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов БЕКО и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники BEKO, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника BEKO состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101