1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части BEKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Беко.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.