1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали Беко
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Beko.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.