1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные части BEKO
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Beko.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.