1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали БЕКО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Беко.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.