1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - он должен взять с собою все запасные детали Beko
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
БЕКО.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.