Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Москве

Не запекает, не печет : духовой шкаф Beko

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Beko Не греет духовка марки BEKO? Ищем причины этой проблемы:
  1. Поврежден резиновый уплотнитель либо не до конца закрыта дверка.
  2. Нагрев не происходит из-за поврежденной платы управления БЕКО.
  3. Блюда не пропекаются либо слишком сильно запекаются по причине неправильно выставленной температуры готовки.
  4. Не запекает духовой шкаф по причине неисправного термодатчика. Выход – проверка и смена.
  5. Не нагревается или слабо греется духовка из-за сломанного регулятора температуры.
  6. Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  7. Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена.
Если духовка не нагревается, помогут грамотные специалисты нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов Беко.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес удобное Вам время приезда марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все запчасти Beko Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Beko. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  1. удобное заказчику время визита
  2. модель техники - он должен взять с собою все запасные детали Beko
  3. адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора БЕКО. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов Беко с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовку Beko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Beko за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов BEKO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники BEKO, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БЕКО смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101