1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Беко
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора BEKO.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.