Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Москве

Духовой шкаф Beko - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Beko - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа производителя БЕКО загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • На экране мигает время по причине сбоя напряжения.
  • Вышла из строя электронная плата. Выход – замена электронного блока Беко.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • Поломан датчик температуры или не проходит сигнал между электронной платой и термореле. Решение – ремонт или замена отказавшей комплектующей.
  • Сломана панель управления. Выход – смена детали.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки BEKO прибор работал безупречно!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес удобное заказчику время приезда модель прибора - дабы взять с собой запасные детали Beko Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Беко
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора BEKO. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов BEKO с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Beko.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Beko за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов БЕКО и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники БЕКО, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Беко состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101