1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Беко
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Beko.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.