Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Москве

Духовой шкаф Beko - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Beko - не работает Не работает духовой шкаф производителя Beko? Причины такой проблемы могут быть разными:
  • Некорректное подключение духовки
  • Вышел из строя сенсор контроля температуры или температурный регулятор. Решение – смена поврежденного компонента.
  • Некорректная работа системы поступления газа.
  • Включена функция «защита от детей».
  • Сломался селектор мощности.
  • Повреждена розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Вышел из строя вентилятор принудительного обдува.
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
Поручите ремонт духового шкафа БЕКО компетентным профессионалам специалистам, звоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время приезда марку+модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали Beko адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Беко
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Beko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте духовых шкафов БЕКО с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Беко.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор BEKO за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Беко и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники BEKO, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Beko собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101