1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Беко
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
БЕКО.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.