Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Москве

Не регулируется - духовой шкаф Beko

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Beko В духовке производителя Беко не регулируется режим нагрева? Разберем возможные причины:
  1. Загрязнены форсунки газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
  2. Неисправный регулятор температуры духового шкафа. Решение – замена компонента БЕКО.
  3. Поврежден ТЭН - блок нагрева.
  4. Загрязнились контакты в сетевой вилке или утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  5. Заклинило поворотный переключатель режимов мощности или засорились контакты. Выход – починка или замена поврежденной детали.
Ремонт духовки Beko лучше всего доверить компетентным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку+модель техники - с целью захватить с собою запасные части Beko Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЕКО.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Беко
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте духовок Беко с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф BEKO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор БЕКО за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Beko и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники BEKO, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101