1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЕКО.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Беко
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.