1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Беко
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Beko.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.