Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Москве

Духовой шкаф Beko : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Beko : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или при нагреве духовки бренда БЕКО? Причины могут быть разными:
  • Неисправна изоляция проводов, идет утечка тока на стенки.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электрической схемы устройства.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, скорее всего, поломался регулятор режимов. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Поломаны штепсель или электророзетка.
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Одновременно включено слишком много мощной бытовой техники, и из-за перегрузки вырубает УЗО.
Опытные специалисты сделают ремонт духового шкафа Беко оперативно и качественно - позвоните нам прямо сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Beko Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Беко
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов БЕКО с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Беко за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов BEKO и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной техники BEKO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Beko состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101