Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Москве

Вытяжка Beko - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Beko - не работает вентилятор Ваша вытяжка БЕКО вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, такие проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины поломки:
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Сгорели предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Сломался мотор.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек BEKO.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - он должен привезти с собой запчасти Beko нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти Беко
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Beko. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании вытяжек Beko с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Беко.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор BEKO за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Беко и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники БЕКО, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101