1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти Беко
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Beko.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.