Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Beko

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Beko Если при включении установленной у вас вытяжки Беко выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек BEKO.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Beko удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части Beko
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники BEKO. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек Беко с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку БЕКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор БЕКО за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей BEKO и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Беко, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Beko смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101