1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запчасти BEKO
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.