Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Москве

Не тянет : вытяжка Beko

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Beko Установленная у вас вытяжка БЕКО плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  1. Грязные фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или менять на новые.
  2. Много поворотов в воздухоотводе.
  3. К одному вытяжному каналу подключают несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  4. Нет герметичности в вытяжном канале.
  5. Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  6. Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  7. Мусор в вытяжном канале.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, обычно, обслуживание дорогих вытяжек Беко.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти Beko адрес нужное Вам время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Beko. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запчасти BEKO
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте вытяжек Беко с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Beko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор BEKO за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Beko и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Беко, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101