1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Beko
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора БЕКО.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.