Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Beko

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Beko Ваша вытяжка БЕКО шумит? Раздражает гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Слабое крепление вытяжки.
  • Откололся кусочек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - сменить крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - сменить мотор или его подшипники.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Беко.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Beko ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Beko
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора БЕКО. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте вытяжек Beko с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку BEKO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Беко за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов BEKO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники BEKO, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника БЕКО смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101