1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали БЕКО
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Беко.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.