Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Beko

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Beko Мелкие посторонние объекты, застрявшие в баке стиральной машины-автомата марки БЕКО, могут стать причиной серьёзной поломки. Крепкие предметы застревают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить элементы машинки. При появлении стороннего шума нужно мгновенно выключить стиральную машину до ликвидации причины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • между барабаном и баком
  • на валу барабана
  • в стиральном барабане
  • в баке
Узнать, где конкретно расположен предмет, возможно при спокойном проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонариком через технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно тяжело. Надо предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на днище бака - нужно будет ослаблять крепежный болт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать своими силами во избежание усугубления проблемы, а поручить их знающему мастеру по ремонту BEKO стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Beko ваш адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время визита
  2. модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части БЕКО
  3. адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Беко. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  6. при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок Беко с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Beko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор BEKO за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей БЕКО и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники BEKO, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Beko смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101