1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части БЕКО
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Беко.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.