1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти BEKO
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Беко.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.