Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Beko - остается порошок, не смывается Иногда стиральная машинка модели Beko не смывает полностью стиральное средство или кондиционер-антистатик либо смывает, но не в полной мере. Первопричин подобному бывает несколько, но они все могут быть сведены к одному - нет нужного напора воды, следовательно, стиральная машина не сможет полностью смыть средство для стирки вовнутрь.
  • Заилился специальный фильтр на входе.
  • Пришел в негодность впускной клапан - он износился либо засорен, из-за чего вода поступает маленьким напором.
  • Маленький напор воды в трубопроводе.
  • сопла непригодны или заилились коррозией и иными засорениями из водопроводной воды.
Иногда выходом будет:
  • разборка засоренного узла
  • старательная его чистка
  • проверка дееспособности и монтаж на место.
А ещё бывают две иные причины схожей неисправности:
  • Негодное моющее средство – оно может слипаться при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство для стирки насыпано либо залито не в ту секцию лотка. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиралки.
Кроме того, что надо непременно знать причину, почему стиральная машина не вымывает средство, следует еще иметь навыки ремонта данной направленности. Поэтому мы советуем обращаться к знающим специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов BEKO, а не устранять дефект собственноручно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Beko удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали БЕКО
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Beko с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку БЕКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Беко за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов БЕКО и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники BEKO, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника BEKO состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101