1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЕКО.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые детали BEKO
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Беко.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.