Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Beko – выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат марки Beko, вероятно, причина в неточной электросхеме квартиры и в применении низкопробных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиралка работала исправно, а в последнее время начала вышибать пробки при начале работы, причина неисправности может находиться как в электрокабеле, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрочайник. Если УЗО все также вырубается – проблема в проводке, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Перетертые провода стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электрические провода расположены близко от корпуса.
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Замыкание в плате управления БЕКО, например, после прогорания контактов клавиши «Старт».
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Беко, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Beko удобное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали Беко
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора BEKO. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Beko с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор БЕКО за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Беко и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Beko, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника BEKO смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101