Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Beko

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Beko Течь стиральных машин производителя BEKO считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, слив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Основные причины, отчего течет стиральная машинка:
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или неисправность насоса.
  • Машина подтекает во время сливания воды? Это пропускают воду сливные шланги, требуется их смена.
  • Льется из люка, и вода выступает ближе к передней части стиралки, тем более при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца слабо прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • Машинка протекает сзади – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
Как только вы увидели течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиралок Беко.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части Beko адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Беко.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали БЕКО
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов БЕКО с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Beko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Beko за первый визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Беко и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники BEKO, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101