1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Беко.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали БЕКО
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.