Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Beko

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Beko Если шумит стиральная машина модели Beko - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  1. Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку требуется отвинтить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  2. Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар будет смещен и/или наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
  3. Попадание инородного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Решение - удаление чужеродных объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
  4. Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  5. Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит износ уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
Все случаи появления шума весьма значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта техники. Не следует проводить ремонт стиральной машинки БЕКО своими руками, не имея опыта в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Beko Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Беко
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  2. при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Beko с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Беко.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор BEKO за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Беко и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники БЕКО, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БЕКО смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101