1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Беко
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.