Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Beko

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Beko Сбои программы в стиральных машинах бренда BEKO редко бывают просто так. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбивается, видимо, стиральная машинка не смогла исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа нарушена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему вы сможете узнать, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Но иногда программа стопорится на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  1. В клапан залива воды попал посторонний объект.
  2. Неисправны соединения и контакты заливного клапана.
  3. Неисправность по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
  4. Неверно - в противоположном направлении присоединена подача горячей и холодной воды.
Это же касается и иных сбоев в программе. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к опытному специалисту по ремонту стиральных машин Беко.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Beko Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Beko. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали BEKO
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Беко. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте стиралок Beko с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку БЕКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор БЕКО за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Беко и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники БЕКО, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BEKO собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101