1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали BEKO
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Беко.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.