1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали Беко
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники BEKO.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.