Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Рвет белье - стиральная машина Beko

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Beko Одна из самых дорогостоящих неисправностей стиральной машины марки Beko - рвет вещи. Возникает по паре причин:
  • белье рвет сам барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку одновременно с полотном попали инородные твердые предметы. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Белье с крючками и прочими острыми деталями целесообразно стирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды имеется большое число металлических украшений и «молний», его правильнее стирать наизнанку.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки БЕКО. Собственноручно отремонтировать барабан без должного опыта невозможно.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда адрес модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные детали Beko Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали Беко
  3. удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники BEKO. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиралок Beko с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор BEKO за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей БЕКО и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники БЕКО, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Беко состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101