1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти БЕКО
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора BEKO.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.