Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Порвалась манжета люка – стиральная машина Beko

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Beko Неисправности манжеты люка стиральной машины производителя Beko могут быть разного рода, но практически всегда это ведет к вытеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Главными первопричинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Стирка жестких объектов с множеством металлических деталей.
  • Истирание резины дверцы о различные детали корпуса.
  • Разложение манжеты от избыточного применения агрессивных стиральных средств.
  • Обветшание и износ резины.
  • Растяжение манжеты в результате грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машины.
На моделях фронтального типа Беко манжету можно заменить спереди, не разбирая всю стиралку и не вынимая бак. Однако подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости, поэтому, важно подыскать новую резинку, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены резинки важно испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив режим, спустив воду и обследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие образовавшихся капель. Поэтому работы по ремонту предпочтительней не выполнять самостоятельно, а доверить квалифицированному мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов BEKO.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное потребителю время приезда адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собой все детали Beko Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти БЕКО
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора BEKO. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок Beko с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку БЕКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Беко за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей БЕКО и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Беко, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101