Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko : пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Beko : пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин производителя Беко с экраном оснащены функцией показа кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или иной код, то иногда сможете сами устранить поломки, не прибегая к вызову специалиста из мастерской. Однако, это может касаться лишь самых элементарных ошибок. Так, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается, чаще всего, при нехватке воды в водопроводе. Однако такой код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Неверное подключение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
  • Износ соединений и контактов наливного клапана.
  • Попадание стороннего объекта в клапан залива воды.
  • Поломано соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, например, шланг бывает зажат или изорван.
Так же бывает и с кодом «dE». Иногда такой код означает всего лишь не захлопнутый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Beko:
  • Поврежден модуль управления.
  • Дверь смещена по причине перепада давления от разницы температуры воды.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неверно или испорчен.
  • Деформация крючка двери.
Объяснение всех кодов ошибок вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в интернете. Но для более точной диагностики рекомендуем обратиться к опытному мастеру по ремонту стиралок БЕКО.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Beko удобное потребителю время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные детали Beko
  3. адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники БЕКО. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём указан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин БЕКО с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Beko за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Беко и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники BEKO, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BEKO собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101