1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные детали Beko
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
БЕКО.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.