1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали БЕКО
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Beko.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.