1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали БЕКО
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Beko.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.