Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Не выжимает белье : стиральная машина Beko

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Beko Бывает, что стиральная машинка производителя Беко не выжимает вещи, и это проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа стирки закончена, однако белье плохо выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода уходит, и включается отжим исключительно на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан совершаться слив воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не начинается.
Настоящую причину аварии может диагностировать исключительно специалист, потому что даже у разных видов стиральных машин-автоматов одного производителя БЕКО этот изъян вызывается поломкой как минимум 8-ми различных узлов:
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Засорен фильтр сливного насоса.
  • Износ щеток двигателя и, следовательно, отсутствие надежного контакта статора с ротором.
  • Частичное выгорание электронного модуля BEKO.
  • Вышедший из строя насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в барабане перед включением отжима.
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиралки с насосом, шланг слива, сифон или канализационный слив.
В любом случае починку и устранение подобных поломок надо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин BEKO, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Beko адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Беко.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали БЕКО
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Беко с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Beko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БЕКО за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов BEKO и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники BEKO, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Beko собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101