Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Beko

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Beko Ваша стиральная машинка модели Беко может не включаться по нескольким причинам, и особенности ее поведения при этом могут быть различными. Мастера из сервиса акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиралка совсем не включается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Нарушения с проводом – он видимо не вставлен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.
  • Отсутствие напряжения в сети либо именно в данной электрической розетке.
  • Иногда стиральная машинка не запускается из-за сломанной кнопки пуска.

2) Машинка подключена в сеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку «Старт» стирка не совершается или совершается, но нужная программа не производится.
Причиной может быть неправильно избранная либо совсем не включенная программа, а если параллельно вы слышите приглушенный гул изнутри стиральной машины-автомата – причина в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается наиболее опасным, так как первопричиной его может быть поломка любого узла оборудования. Не следует волноваться, если ваша машинка не запускается. Отключите ее провод из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы понять причину поломки. Лучший выход – вызов знающего профессионала по ремонту стиральных машин БЕКО.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: удобное Вам время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запасные части Beko Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Беко.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - дабы захватить с собою запасные части БЕКО
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BEKO. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Беко с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Beko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Beko за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов БЕКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Beko, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101