1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BEKO.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой детали Беко
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
БЕКО.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.