Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko : не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Beko : не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  1. Не до конца спускается вода по причине засорения в системе слива. Выход – усердная прочистка водоотводящих путей.
  2. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки БЕКО могут производить весь цикл стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не показывая на экране код ошибки. Выход – разбор стиральной машины-автомата, осмотр нагревательного элемента тестером. При установлении его поломки, ТЭН необходимо поменять.
  3. Неработающий вентилятор.
  4. Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  5. Сработал термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Получается это при систематической перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, который испаряется в значительном количестве, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиралку , разделять большое количество одежды на несколько стирок.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при этом вы не вполне убеждены, что сумеете обеспечить правильный ремонт стиральной машинки Беко своими руками, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда модель техники - чтобы взять с собою запасные детали Beko Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BEKO.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное заказчику время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой детали Беко
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники БЕКО. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин Beko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Беко за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов BEKO и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Beko, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника БЕКО смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101