1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали БЕКО
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Беко.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.