1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные детали Beko
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
BEKO.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.