Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Beko

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Beko Плохое качество стирки белья в стиральных машинах-автоматах бренда BEKO – достаточно досадная неполадка, а причиной ее могут быть:
  • Присутствие плесени в стиральной машине .
  • Излишне жесткая вода, поэтому моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - применять специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в количестве 1-2 столовые ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Неисправность подшипников барабана. Может быть, после длительного использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно проходит в бак во время стирки и остается на одежде.
  • Ухудшилось кручение барабана – он движется медленно, одежда в нем лежит почти неподвижно.
  • Низкокачественный порошок для стирки.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество стирки. Выяснить это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на материи. Решение – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Слабый нагрев воды в стиралке . Эту причину можно определить, когда светлые вещи делаются серыми. Вероятно, у вас сломался ТЭН - нагреватель или блок управления Беко.
Квалифицированный специалист по ремонту стиральных машинок БЕКО определит реальную причину дефекта и наладит стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления ситуации.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все детали Beko удобное Вам время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное заказчику время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные детали Beko
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора BEKO. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок Beko с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Beko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор БЕКО за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Беко и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Беко, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101