1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Beko
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Беко.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.