Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Не крутится барабан – стиральная машина Beko

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Beko Ваша стиральная машина-автомат марки BEKO не вращает барабан? Прекращаем работу машинки, выпускаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан рукой. Если его не получается провернуть с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • В стиральной машине с вертикальной загрузкой открылись створки и зацепились за нагреватель или другую внутреннюю деталь.
  • Соскочил приводной ремень. Выход - смена его, в отдельных случаях приходится заменять и подшипник.
  • Поломка подшипника – его застопорило или он совсем развалился. Виной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, скрепки и другие небольшого размера объекты
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Возможные причины такой поломки:
  • Дефект модуля управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Решение - сбросить программу, починка платы управления БЕКО или ее смена.
  • Неисправность ремня – тот постепенно перетерся, неожиданно порвался либо просто ослаб.
  • Неисправность двигателя из-за разницы напряжения либо утечек воды.
  • Износ щеток мотора.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В каждом случае требуется демонтаж машинки и ее тщательная диагностика, а поручать такой ремонт стиральной машинки Беко лучше опытному специалисту.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой запчасти Beko адрес нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Beko
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Беко. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин BEKO с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Beko.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Беко за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов БЕКО и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники BEKO, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Beko собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101