Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Beko - не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машина марки БЕКО не греет воду, то причины такие:
  1. Неправильный выбор программы.
  2. Сгорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  3. Вышел из строя электронный модуль управления BEKO.
  4. Перегорел ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  5. Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает прогреться и сразу сливается в канализацию.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет, но долго, то потенциально возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин Beko - мы предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: нужное потребителю время приезда марку+модель прибора - дабы захватить с собой детали Beko адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Beko
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники BEKO. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок БЕКО с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Беко.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Беко за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов BEKO и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Беко, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101