1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Beko
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники BEKO.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.