Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Beko

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Beko При выжиме белья, а также во время стирки стиральная машина бренда BEKO стучит? Есть несколько допустимых причин появления такого стука:
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – зачастую попадается у старых марок техники.
  • Вышла из строя пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Неправильная наладка. Выход – установить стиральную машинку по горизонтальному уровню. Вы можете также применять особые антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо сменить его на другой.
  • Сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В этом случае барабан сместится или наклоняется и будет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины-автомата. Возможные причины этого:
  • В пространство между барабаном и баком попали какие-либо вещи из одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машинки через лючок от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату БЕКО, если она стучит. Лучшим вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: нужное потребителю время визита модель техники - он должен взять с собой все запчасти Beko ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали BEKO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Беко. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиралок BEKO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Беко за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Beko и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Beko, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101