1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали BEKO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Беко.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.