1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части Beko
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
BEKO.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.