1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Beko
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Беко.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.