1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Беко.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали BEKO
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора БЕКО.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.