1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BEKO.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные детали Беко
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
БЕКО.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.