Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Москве

Варочная панель Beko - не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Beko - не включается, выключается, отключается На вашей варочной поверхности марки Beko не включается какая-то одна либо несколько конфорок? Или конфорка не отключается после вращения регулятора? Разбираемся в причинах данной поломки.

Не включается варочная плита

Такая проблемная ситуация может быть вызвана различными причинами:
  • Поломка электророзетки либо повреждение вилки либо шнура.
  • Техника отключается из-за сломавшегося электронного блока Беко. Решение – смена его.
  • Излишне маленькое или скачки напряжения в электрической сети.
  • В случае, если отключается только одна из конфорок, возможно, сломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Некорректное подключение устройства.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Поломаны газовые жиклеры.
  • В случае, если варочная панель внезапно включается и отключается, возможно, вышло из строя защитное реле.

Не отключается варочная панель

Возможны множество причин отчего плита не выключается:
  • Неисправен многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – починка или замена изношенной комплектующей.
  • Поломан термостат.
  • Вышли из строя сенсорные кнопки регулировки мощности.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных поверхностей БЕКО, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Beko Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BEKO.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель техники - с целью взять с собою запчасти БЕКО
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Беко. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте варочных панелей Beko с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Беко за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов BEKO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Beko, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника БЕКО состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101